- Об Управлении
- Деятельность
- Контроль и надзор
- Госуслуги
- Информационные системы
- Планы проверок (КНМ)
- Профилактика рисков
- Итоги деятельности
- Межведомственное взаимодействие
- Реформа контрольно-надзорной деятельности
- Информация об обследованиях СВХ
- Мониторинг
- Экспорт/импорт
- Эпизоотическая ситуация
- Побочные продукты животноводства
- Согласование маршрута перевозки животных
- Деятельность комиссий по рассмотрению заявлений об использовании земельного участка в целях использования, охраны, защиты, воспроизводства лесов, расположенных на землях сельскохозяйственного назначения
- Нормативные правовые акты общего назначения
- Пресс-служба
- Для граждан
- Обратная связь
- Об Управлении
- Деятельность
- Контроль и надзор
- Госуслуги
- Информационные системы
- Планы проверок (КНМ)
- Профилактика рисков
- Итоги деятельности
- Межведомственное взаимодействие
- Реформа контрольно-надзорной деятельности
- Информация об обследованиях СВХ
- Мониторинг
- Экспорт/импорт
- Эпизоотическая ситуация
- Побочные продукты животноводства
- Согласование маршрута перевозки животных
- Деятельность комиссий по рассмотрению заявлений об использовании земельного участка в целях использования, охраны, защиты, воспроизводства лесов, расположенных на землях сельскохозяйственного назначения
- Нормативные правовые акты общего назначения
- Пресс-служба
- Для граждан
- Обратная связь
- Главная
- В рамках работы межведомственных рабочих групп по защите прав предпринимателей учтены предложения Управления Россельхознадзора по Новосибирской и Томской областям
В рамках работы межведомственных рабочих групп по защите прав предпринимателей учтены предложения Управления Россельхознадзора по Новосибирской и Томской областям
27 марта в Новосибирске и 28 марта в Томске представители территориального управления Россельхознадзора приняли участие в заседаниях межведомственных рабочих групп по защите прав предпринимателей. Совещания состоялись по инициативе региональных органов прокуратуры с целью обсуждения актуальных вопросов, в том числе возникающих у бизнеса, при организации ведомствами профилактических и контрольных (надзорных) мероприятий.
Наряду с приглашенными сотрудниками надзорных структур как федерального, так и регионального уровня к обсуждению были привлечены представители общественных организаций и предпринимательского сообщества.
В ходе мероприятий участникам рассказали об итогах реализации в 2023 году государственных программ в сфере развития предпринимательства, об итогах надзора за состоянием законности в сфере государственного контроля (надзора) и муниципального контроля, а также сложившихся в ведомствах практиках при осуществления государственного контроля (надзора) и муниципального контроля. При этом отмечено, что решение обсуждаемых вопросов будет находиться на постоянном контроле органов прокуратуры.
С учетом анализа состояния законности в ходе заседания сформированы предложения, которые позволят улучшить качество работы уполномоченных контрольных (надзорных) органов и должностных лиц в 2024 году. В том числе, учтены и предложения Управления Россельхознадзора по Новосибирской и Томской областям, в адрес которого прозвучали слова одобрения в связи с ощутимыми результатами работы по снижению административной нагрузки на бизнес и увеличению объема профилактических мероприятий.
Официально: в территориальном управлении Россельхознадзора ведётся систематическая работа с инспекторским составом по неукоснительному соблюдению норм действующего законодательства. При этом сложившаяся практика проведения профилактических мероприятий, а также мероприятий без взаимодействия проявляет их эффективность для всех сторон. Акцент при взаимодействии с подконтрольными хозяйствующими субъектами сделан на поддержание открытого диалога, что позволяет в реальном режиме стимулировать добросовестное отношение к соблюдению законодательства и способствовать снижению рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям.
Так, уже с начала 2024 года в сравнении с аналогичным периодом 2023 года специалистами проведено в 2 раза больше профилактических визитов для аграриев – 94 против 44. Аналогичное увеличение зафиксировано и по комплексу всех мероприятий, имеющих превентивный характер работы с хозяйствующими субъектами – с 1 789 до 3 606. Количество объявленных предостережений выросло почти втрое – с 539 до 1 503.
Версия для слабовидящих
Размер шрифта:
Цвет сайта:
Кернинг:
Изображения:
Шрифт:
- Обычный
- Arial
- Times New Roman
Вернуться в обычную версию