- Об Управлении
- Деятельность
- Контроль и надзор
- Госуслуги
- Информационные системы
- Планы проверок (КНМ)
- Профилактика рисков
- Итоги деятельности
- Межведомственное взаимодействие
- Реформа контрольно-надзорной деятельности
- Информация об обследованиях СВХ
- Мониторинг
- Экспорт/импорт
- Эпизоотическая ситуация
- Побочные продукты животноводства
- Согласование маршрута перевозки животных
- Деятельность комиссий по рассмотрению заявлений об использовании земельного участка в целях использования, охраны, защиты, воспроизводства лесов, расположенных на землях сельскохозяйственного назначения
- Нормативные правовые акты общего назначения
- Пресс-служба
- Для граждан
- Обратная связь
- Об Управлении
- Деятельность
- Контроль и надзор
- Госуслуги
- Информационные системы
- Планы проверок (КНМ)
- Профилактика рисков
- Итоги деятельности
- Межведомственное взаимодействие
- Реформа контрольно-надзорной деятельности
- Информация об обследованиях СВХ
- Мониторинг
- Экспорт/импорт
- Эпизоотическая ситуация
- Побочные продукты животноводства
- Согласование маршрута перевозки животных
- Деятельность комиссий по рассмотрению заявлений об использовании земельного участка в целях использования, охраны, защиты, воспроизводства лесов, расположенных на землях сельскохозяйственного назначения
- Нормативные правовые акты общего назначения
- Пресс-служба
- Для граждан
- Обратная связь
- Главная Неукоснительное соблюдение законодательства о контроле (надзоре) является основополагающим принципом в работе каждого специалиста Управления Россельхознадзора по Новосибирской и Томской областям
Неукоснительное соблюдение законодательства о контроле (надзоре) является основополагающим принципом в работе каждого специалиста Управления Россельхознадзора по Новосибирской и Томской областям
В Управлении Россельхознадзора по Новосибирской и Томской областям ведётся систематическая работа с инспекторским составом по неукоснительному и строгому соблюдению норм действующего законодательства при проведении с хозяйствующими субъектами профилактической работы и мероприятий по государственному контролю (надзору). В первую очередь, внимание специалистов обращено на недопущение нарушений положений Федерального закона №248-ФЗ от 31.07.2020 г. «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации», а также требований постановления Правительства Российской Федерации №336 от 10.03.2022 г. «Об особенностях организации и осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля». За это время сложившаяся практика показала, что предоставленная федеральным законодательством возможность проведения профилактических мероприятий и применения превентивных мер стала эффективной для всех сторон. При этом акцент при взаимодействии с подконтрольными хозяйствующими субъектами сделан на поддержание открытого диалога, что позволяет в реальном режиме стимулировать добросовестное отношение к соблюдению законодательства и способствовать снижению рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, не увеличивая административную нагрузку на бизнес.
Кроме того, уже более двух лет — с 1 июля 2021 года — для отдельных видов госконтроля, в том числе и Россельхознадзора, значительную роль в совершенствовании контрольно-надзорной и разрешительной деятельности оказывает механизм досудебного обжалования решений федеральных органов исполнительной власти. Так, досудебное обжалование — это цифровой сервис, который позволяет урегулировать спор между контролируемым лицом и контрольным органом в досудебном порядке, а также действия (бездействие) его должностных лиц. А с 1 января 2023 года обязательный характер досудебного порядка распространился на все виды контроля.
В Управлении Россельхознадзора по Новосибирской и Томской областям на постоянной основе ведется разъяснительная работа со специалистами по вопросам, связанным с применением норм законодательства о государственном контроле (надзоре). Должностные лица, ответственные за организацию работы по досудебному обжалованию, инструктированы о недопустимости нарушения срока рассмотрения жалоб.
В этой связи, в июле 2023 года немаловажным стал факт принятия Минэкономразвития Российской Федерации протокольного решения о сокращении этого срока — с 20 до 12 рабочих дней.
Версия для слабовидящих
Размер шрифта:
Цвет сайта:
Кернинг:
Изображения:
Шрифт:
- Обычный
- Arial
- Times New Roman
Вернуться в обычную версию