- Об Управлении
- Деятельность
- Контроль и надзор
- Госуслуги
- Информационные системы
- Планы проверок (КНМ)
- Профилактика рисков
- Итоги деятельности
- Межведомственное взаимодействие
- Реформа контрольно-надзорной деятельности
- Информация об обследованиях СВХ
- Мониторинг
- Экспорт/импорт
- Эпизоотическая ситуация
- Побочные продукты животноводства
- Согласование маршрута перевозки животных
- Деятельность комиссий по рассмотрению заявлений об использовании земельного участка в целях использования, охраны, защиты, воспроизводства лесов, расположенных на землях сельскохозяйственного назначения
- Нормативные правовые акты общего назначения
- Пресс-служба
- Для граждан
- Обратная связь
- Об Управлении
- Деятельность
- Контроль и надзор
- Госуслуги
- Информационные системы
- Планы проверок (КНМ)
- Профилактика рисков
- Итоги деятельности
- Межведомственное взаимодействие
- Реформа контрольно-надзорной деятельности
- Информация об обследованиях СВХ
- Мониторинг
- Экспорт/импорт
- Эпизоотическая ситуация
- Побочные продукты животноводства
- Согласование маршрута перевозки животных
- Деятельность комиссий по рассмотрению заявлений об использовании земельного участка в целях использования, охраны, защиты, воспроизводства лесов, расположенных на землях сельскохозяйственного назначения
- Нормативные правовые акты общего назначения
- Пресс-служба
- Для граждан
- Обратная связь
- Главная
- Управление Россельхознадзора разъясняет порядок проведения государственного земельного надзора в условиях моратория на проверки в 2023 году
Управление Россельхознадзора разъясняет порядок проведения государственного земельного надзора в условиях моратория на проверки в 2023 году
Правительство Российской Федерации продлило действующий в 2022 году запрет на проведение плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного и муниципального контроля. Так, в соответствии с постановлением от 29 декабря 2022г. №2516 в 2023 году организации, объекты которых отнесены к категориям умеренного и среднего риска, освобождены от плановых проверок.
Также, вышеуказанным актом уточнены некоторые основания проведения внеплановых проверок при осуществлении государственного контроля (надзора), а именно при выявлении индикаторов риска нарушения обязательных требований. Соответствующий их перечень утвержден приказом Минсельхоза России от 18 июня 2021 г. №402.
В качестве примеров в рамках государственного земельного надзора в отношении земель сельхозназначения такими индикаторами являются:
— наличие на земельном участке специализированной техники, используемой для снятия и (или) перемещения плодородного слоя почвы;
— признаки негативных процессов на земельном участке, влияющих на состояние земель сельскохозяйственного назначения и уровень плодородия почвы (водная и ветровая эрозии, заболачивание, засоление, иссушение, уплотнение, загрязнение и др.);
— зарастание сорной и древесно-кустарниковой растительностью растительностью земельного участка, свидетельствующее о его неиспользовании для ведения сельскохозяйственного производства;
— наличие на земельном участке признаков, свидетельствующих о повреждении или уничтожении мелиоративной системы или отдельно расположенного гидротехнического сооружения (утечка воды из канала; заболачивание земельного участка, на котором расположена мелиоративная система и др. признаки).
Таким образом, в случае обнаружения вышеуказанных индикаторов риска, возможно проведение внепланового контрольного (надзорного) мероприятия в отношении объектов земельных отношений, на которых они выявлены, при условии согласования с органами прокуратуры.
Версия для слабовидящих
Размер шрифта:
Цвет сайта:
Кернинг:
Изображения:
Шрифт:
- Обычный
- Arial
- Times New Roman
Вернуться в обычную версию